Насосы топливные

   Топливные насосы АТ имеют классическую конструкцию. Это диафрагменный насос с механическим приводом. Обеспечивает постоянную подачу топлива в карбюраторные двигатели в широком диапазоне температур с длительным периодом эксплуатации.

   Оборудован механизмом для ручной подкачки, позволяющим при необходимости в ручную подкачать топливо.

   Основной диафрагменный узел оснащен защитной диафрагмой, для защиты от попадания бензина внутрь двигателя и специальным сливным отверстием.

    Благодаря высоко герметичным, качественным клапанам, топливо продолжительно удерживается в топливной магистрали, обеспечивая легкий и быстрый запуск после длительных стоянок автомобиля.

Характеристики механических насосов

 

При максимальной частоте вращения 6000об/мин
Разрежение создаваемое насосом при частоте вращения кулачкового вала 2000 (об/мин)
14
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С не менее   (л/час)
60
Всасывание (время от начала закачивания до начала подачи топлива кулачкового вала 200 об/мин,не более (сек)
10
Время сохранения давления и разрежения после остановки привода не менее (мин)
10
Наружный диаметр диафрагмы (мм)
70
Масса не более (кг)
0,5

Технические параметры электрических насосов

 

Параметры

AT 3780-406FP

AT 1139-406FP

Тип установки

подвесной

подвесной

Пусковой ток, А

не более 15

не более 15

Минимальная производительность при 6В

не менее 50л/час

не менее 50л/час

Номинальная производительность при напряжении питания 13,5В

110л/час

110л/час

Ток потребления в рабочем состоянии не более, А

6

6

Создает рабочее давление при напряжении питания, В

(7,5-18,0)

(7,5-18,0)

 

ВНИМАНИЕ

   Установку топливного насоса, на двигатели оборудованные карбюраторной системой питания, необходимо производить с подбором регулировочных, специальных прокладок (изготавливаются трех видов с различной толщиной), чтобы добиться выхода толкателя над привалочной плоскостью термоизоляционной проставки, около 1 мм.

   Между теплоизоляционной проставкой и двигателем (на карбюраторных моторах) всегда должна устанавливаться прокладка толщиной 0,30 мм. (бывают 0,3 - 0,75 - 1,25 мм.)