Карбюратор АТ имеет референсный дизай, при этом отличается высококачественной обработкой каналов дозирующих систем, что способствует качественному смесеобразованию. Корпус карбюратора изготовлен методом литья под давлением с точными размерами (точность отливок не ниже 3-го класса, а шероховатость не ниже 5-го). В свою очередь все это способствуют достижению максимальной мощности при невысоком уровне расхода топлива.
Карбюраторы марки АТ - это:
- Надежный пуск холодного и горячего двигателя.
- Устойчивая работа двигателя на всэх эксплуатационных режимах.
- Соответствие требованиям ОСТ 37.001.054-86.
- Эксплуатация в любых дорожных и климатических условиях.
Показатели
|
1-я
камера
|
2-я
камера
|
Диаметр диффузора, мм
|
21
|
25
|
Номер тарировки распылителя
|
3,5
|
4,5
|
Диаметр главного топливного жиклёра, мм
|
1,07
|
1,62
|
Диаметр главного воздушного жиклёра, мм
|
1,70
|
1,70
|
Номер тарировки эмульсионной трубки
|
F15
|
F15
|
Диаметр топливного жиклёра холостого хода, мм
|
0,50
|
0,60
|
Диаметр воздушного жиклёра холостого хода, мм
|
1,70
|
1,70
|
Диаметр распылителя ускорительного насоса , мм
|
0.40
|
–
|
Диаметр перепускного жиклёра ускорительного насоса, мм
|
0.40
|
–
|
Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3
|
7±25%
|
|
Диаметр топливного жиклёра эконостата, мм
|
|
1,50
|
Диаметр воздушного жиклёра эконостата, мм
|
|
1,20
|
Диаметр эмульсионного жиклёра эконостата, мм
|
|
1,50
|
Диаметр воздушного жиклёра пускового устройства, мм
|
0,70
|
|
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм
|
6,5±0,25
|
Фирма АТ является крупнейшим оптовым поставщиком автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей на рынках РФ и странах СНГ.