Стартер ВАЗ 2113-2115, KALINA

Цена: р.

Описание

Стартер AT 8010-015S автомобильный редукторный на постоянных магнитах (2 болта, 11 зубьев)

Применяемость: ВАЗ 2113, 2114, 2115 (с 2003 г. в.), KALINA 1117, 1118, 1119 (с 2006 г. в.)

OEM: 2111-3708010-10

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВт 155
Номинальное напряжение, В 12
Стартовые обороты коленвала, об/мин 200
Стартовые обороты стартера, об/мин 2800

Стартеры автомобильные - предназначены для запуска автомобильного двигателя. Представляют собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода, который посредством планетарного редуктора и передающих шестерен раскручивает маховик коленчатого вала двигателя.

Поршневые двигатели внутреннего сгорания начинают работать устойчиво при определенных частотах вращения коленчатого вала. Пусковое устройство (стартер) должно вращать коленчатый вал с частотой, достаточной для начала и развития процессов воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси.

Стартер состоит из электродвигателя, втягивающего реле и ведущей шестерни на валу электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в крайнее положение («START») электроэнергия от аккумуляторной батареи поступает на стартер.  Втягивающее реле стартера срабатывает и выдвигает ведущую шестерню, которая в свою очередь входит в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. Одновременно с этим начинает вращаться электродвигатель стартера, приводя в движение поршневой двигатель автомобиля. 1-3 секунды мы слышим характерный звук оживающего двигателя. Когда мотор заработает самостоятельно, тут же отпускаем ключ зажигания. Наш помощник стартер возвращается в исходное состояние. Он выполнил свою задачу.

При запуске холодного двигателя стартер расходует значительное количество энергии. Величина потребляемого тока может находиться в пределах 100 – 200 Ампер, а может достигать и 400 Ампер при пуске автомобильного двигателя в морозную погоду. Ведь в сильный мороз моторное масло становится вязким, препятствуя движению механизмов двигателя. При очень низких температурах изменения происходят и в самой аккумуляторной батарее. Ее фактическая емкость уменьшается. Максимальный ток, который батарея может передать стартеру, также понижается.

Со всеми этими трудностями и приходится справляться стартеру. Автомобилю нужен стартер, вращающийся с достаточной для уверенного пуска двигателя частотой, при этом потребляя как можно меньше энергии.