Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 1165

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 1165

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 729

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 730

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 731

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/index.php:22) in /home/autotechgr/autotechgroup.ru/docs/includes/bootstrap.inc on line 732
Стартер Лада 2170 Priora | АвтоТехнолоджиГрупп - автозапчасти из Европы

Стартер Лада 2170 Priora

Цена: р.

Описание

Стартер AT 8010-170S автомобильный редукторный на постоянных магнитах (3 болта, 9 зубьев).

Применяемость: ВАЗ 2170, 2171, 2172, PRIORA

ОЕМ номер: 2111-3708010-10

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВт  155
Номинальное напряжение, В 12
Стартовые обороты коленвала, об/мин 200
Стартовые обороты стартера, об/мин 2800
ОЕМ номер 2111-3708010-10

Стартеры автомобильные - предназначены для запуска автомобильного двигателя. Представляют собой электродвигатель постоянного тока смешанного возбуждения с электромагнитным реле и муфтой свободного хода, который посредством планетарного редуктора и передающих шестерен раскручивает маховик коленчатого вала двигателя.

Поршневые двигатели внутреннего сгорания начинают работать устойчиво при определенных частотах вращения коленчатого вала. Пусковое устройство (стартер) должно вращать коленчатый вал с частотой, достаточной для начала и развития процессов воспламенения и сгорания топливо-воздушной смеси.

Стартер состоит из электродвигателя, втягивающего реле и ведущей шестерни на валу электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в крайнее положение («START») электроэнергия от аккумуляторной батареи поступает на стартер. Втягивающее реле стартера срабатывает и выдвигает ведущую шестерню, которая в свою очередь входит в зацепление с маховиком двигателя автомобиля. Одновременно с этим начинает вращаться электродвигатель стартера, приводя в движение поршневой двигатель автомобиля. 1-3 секунды мы слышим характерный звук оживающего двигателя. Когда мотор заработает самостоятельно, тут же отпускаем ключ зажигания. Наш помощник стартер возвращается в исходное состояние. Он выполнил свою задачу.

При запуске холодного двигателя стартер расходует значительное количество энергии. Величина потребляемого тока может находиться в пределах 100 – 200 Ампер, а может   достигать и 400 Ампер при пуске автомобильного двигателя в морозную погоду. Ведь в сильный мороз моторное масло становится вязким, препятствуя движению механизмов двигателя. При очень низких температурах изменения происходят и в самой аккумуляторной батарее. Ее фактическая емкость уменьшается. Максимальный ток, который батарея может передать стартеру, также понижается.

Со всеми этими трудностями и приходится справляться стартеру. Автомобилю нужен стартер, вращающийся с достаточной для уверенного пуска двигателя частотой, при этом потребляя как можно меньше энергии.