Главная особенность: провод имеет «реактивное» сопротивление. Это обеспечено наличием витой стальной нити (50 витков/см), которая выполняет роль катушки индуктивности.
Благодаря особенностям конструкции этих проводов, их сопротивление изменяется прямо пропорционально частоте вращения коленчатого вала двигателя, что обеспечивает своевременное воспламенение, и наиболее полное сгорание топливной смеси.
Основой центральной части провода HIGH POWER: высокопрочное и износостойкое стекловолокно, что обеспечивает высокую прочность такой конструкции на разрыв.
Материал сердечника: рукав из акрил-латекса, который более стоек к циклическим изгибающим нагрузкам, что повышает ресурс изделия.
Благодаря равномерному распределению в составе акриллатекса графитовых включений, которые являются проводником, обеспечивается оптимальное сопротивление провода. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить передачу оптимальной энергии разряда на свечу.
Изоляционный слой из многослойного армированного силикона обеспечивает:
• механическую стойкость к циклическим изгибающим нагрузкам;
• химическую стойкость к агрессивным средам;
• необходимую эластичность при перепаде температур ( от -50°С до +155°С);
• высокое сопротивление к пробою (50 кВ).
Компания ATG рекомендует применять высоковольтные провода HIGH POWER в автомобилях с контактной и бесконтактной системами зажигания, а также использовать для двигателей, в которых в качестве топлива использован сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан).
Также кроме premium линейки «HIGH POWER» компания ATG представляет еще один тип высоковольтных проводов ТМ АТ® – «EPDM».
EPDM – согласно классификации типов изоляции по DIN-ISO 3808 соответствуют классам С и D, с типом изолятора из этилен-пропиленовых каучуков – синтетические эластомеры которые имеют международное обозначение EPDM.