Проверка и монтаж амортизатора

Амортизаторы – быстрая проверка

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.

 
Ответьте на следующие вопросы (да/нет):
  • Пробег Вашего автомобиля более 80 000 километров и Вы ни разу не проверяли амортизаторы?
  • Передняя часть Вашего автомобиля «приседает» при прохождении крутых поворотов?
  • На протекторах имеются вытертые участки, и Ваши шины изнашиваются слишком быстро?
  • Вы ощущаете дискомфорт при движении – машина стала менее управляемой, необходимы дополнительные усилия, чтобы удержать руль при повороте?
  • Вы стали чувствовать каждый бугорок и выбоину на дороге?
  • Шток и корпус амортизатора покрыт маслом?
  • На штоке есть глубокие царапины, канавки?
  • Ваша машина ведет себя неуверенно в любых дорожных условиях?
Если Вы ответили «да» хотя бы на один из этих вопросов, пожалуйста, немедленно проверьте Ваши амортизаторы. 
 

Замена амортизатора

Предостережение!
  1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
  2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
  3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
  4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
  5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным   изготовителем.
  6. Все другие гайки и болты должны также быть затянуты с указанным моментом затяжки.

Демонтаж амортизатораСхема стойки амортизатора

  1. Отметьте положение верхней пластины (1) на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.
  2. Спиральная пружина (2) должна быть сжата двумя стяжками пружин диаметрально противоположно друг другупрежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.
  3. Удалите гайки и болты (3) и отсоедините амортизатор от поворотного кулака (4).
  4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.
  5. Убедившись, что спиральная пружина (2) сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока (5) и закончите демонтаж.

Установка амортизатора

  1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.
  2. Прокачайте амортизатор.
  3. Установите амортизатор  в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа.
  4. Удостоверьтесь, что верхняя опора (1) установлена в положение в соответствии с ранее нанесенными метками.
 
Эта инструкции представлена только как общая рекомендация. АТГ  не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. АТГ рекомендует прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций.

Компания АвтоТехнолоджиГрупп предлагает большой выбор амортизаторов подвески для всех моделей отечественных автомобилей, а так же автомобилей иностранного производства.

Амортизатор АТ