Новая марка отечественного автомобиля - "Ё-мобиль"

    Вот уже поутихли страсти по поводу экономического кризиса, и в России появляются компании, которые собираются производить новые марки автомобилей, судя по их стремлению и уверенности должно произойти это в очень короткие сроки.

История создания Ё-мобиля

    Начало положили основатели компании Маруся Моторс, они перед самым началом экономического кризиса в 2008 году сообщили о своем намерении с нуля в ближайшие два года создать российский спортивный автомобиль или коротко спорткар.
 
    Прошел год и глава «Группы Онэксим» Михаил Прохоров объявил свои планы о создании бюджетного автомобиля для поездок по городу и его окрестностям. Так же он установил очень жесткие сроки начала производства, завод с производственной мощностью в 10 000 автомобилей в год, должен быть запущен уже в 2012 году.
 
    "Ё мобиль" купе - продажа автозапчастей оптомЗвучит красиво, но сомнения сильней, чем желание поверить в такие планы. Но спустя некоторое время, становится очевидно, что люди серьезные. В сентябре 2010 года в Москве на Тверской улице открыли павильон для Маруси, в котором любой мог заказать российский спорткар, представленный в двух модификациях. 13 декабря рядом с павильоном Маруси, специально построили выставочный павильон, в котором состоялся показ трех гибридных прототипов: купе, хэтчбек и фургончик чем то похожий на москвич «шиньен» , все они были созданы по проекту «Ё-мобиль».
 
    С момента объявления о запуске проекта Михаила Прохорова, прошло восемь месяцев и разработчики за это время сделали большую работу. Все автомобили на прошедшей презентации были прототипами, но выглядели как серийные автомобили. Внутрь садились посетители, щелкали кнопки и переключатели, оценивали панель приборов, на которой был установлен и отлично функционировал сенсорный экран, все работало и ничего не отваливалось.
 
Устройство Ё-мобиля
 
    "Ё мобиль" вид салона - продажа автозапчастей оптомПод капотом «Ё-мобиля» в исполнении хэтчбек была установлена гибридная силовая установка, таким силовым агрегатом будут оборудованы все автомобили. На удивление посетителей, Андрей Бирюков, генеральный директор компании «Городской автомобиль», запустил дистанционно с помощью «ё-коммуникатора» двигатель внутреннего сгорания, входящий в силовую установку, правда, с маленькой заминочкой.
 
    Все «Ё-мобили» сделаны на одинаковой открытой платформе, из себя она представляет рамную конструкцию, в которой  грамотно установлены подвеска, топливные баки, гибридная установка и суперконденсаторы. Благодаря примененной единой открытой платформе во всей линейке автомобилей, а так же современным технологиям изготовления кузова из полимеров, все это позволяет менять дизайн и размер кузова.
 
    «Ё-мобиль»  приводится в движение при помощи двух электродвигателей по 35 лошадиных сил, каждый из них работает на разные оси, передние и задние. Помимо полноприводных версий, так же будут доступны версии с одним двигателем для уменьшения стоимости, правда интересно насколько хуже будет динамика такого автомобиля, ведь он будет лишен одного двигателя.
 
    Электроэнергия вырабатывается энергоустановкой представляющую из себя роторно-лопастной двигатель с мощностью в 134 л.с. выполненный в едином корпусе с генератором. Такая конструкция имеет малый вес, большой ресурс, экономичность и может работать как на бензине, так и на газу.
 
    "Ё мобиль" хэтчбек - продажа автозапчастей оптомПо приведенной информации, минимальный расход топлива на сто километров 3,5 литра. На автомобили с топливным баком ёмкостью 20 литров устанавливается газовое оборудование, такой автомобиль способен на одной заправке проехать больше 1 000 километров. Установленные суперконденсаторы без подпитки могут обеспечить запас хода всего в 2 километра.
 
    Особенно необычно смотрится панель приборов, в частности центральная консоль. На ней находится один единственный переключатель, переключатель направления движения. У автомобиля с подобной силовой установкой нету трансмиссии и коробки переключения скоростей, электро-привода полностью управляются электроникой. При помощи сенсорного дисплея можно управлять навигацией, аудиосистемой, режимами климат контроля, работой силовой установки: «Эко», «Снег», «Спорт», а так как «Ё-мобиль» имеет доступ к сети 4G Yota это дает возможность выйти во всемирную сеть Интернет.
 
    "Ё мобиль" фургон - продажа автозапчастей оптомВыбрав один из режимов «Эко», «Снег» или «Спорт» купе «Ё-мобиль» имеет разную динамику разгона, выбрав режим «Снег» автомобиль разгонится до 100 километров в час за 14 секунд, а на режиме «Спорт» это время будет составлять всего 7 секунд. В тоже время у фургона режим спорт отсутствует и разменивает он сотню за 14 секунд в экономичном режиме, а в режиме «Снег» за 18 секунд. У всех автомобилей скорость ограничена электроникой на отметке в 130 километров в час.
 
    Вес автомобилей 700 килограмм, вес фургона всего на 50 килограмм больше. Так же стоит еще раз напомнить о пластиковом кузове, и открытой платформе, благодаря этим качествам внутри автомобилей достаточно просторно, хотя с виду автомобиль не крупный.
 
    До запуска «Ё-мобилей» в серийное производство остается более полутора лет и есть большая вероятность, что с конвейера автомобили будут разительно отличаться от того, что было показано на презентации. Глядя на все показанное и расказанное данный проект «Ё-мобиля» выглядит очень достойно и создается ощущения, что все может быть, как рассказывают разработчики. В подтверждение может служить так же то, что уже есть партнеры заграницей, например французская корпорация Bollore.
 
    Остается только пожелать господину Прохорову успеха в этом проекте. Ведь если все будет успешно, то «сказка станет былью».