Определение неисправностей автомобиля на "звук"

Определение неисправностей на "звук"   В этой статье Вы узнаете, как определить возможную неисправность автомобиля по звуку. Все автовладельцы знают, а кто не в курсе, имейте ввиду - неисправности лучше всего находить и устранять на ранней стадии, что бы не допустить  серьезных неприятностей в дороге. Неисправности почти всегда сопровождаются различными звуками.

Некоторые возможные звуки и сопутствующие их неисправности:  
 
   - скрип или свист при торможении, может говорить о критическом износе тормозных колодок или их загрязнении. Загрязненные тормоза необходимо промыть струей воды под давлением. При износе тормозных колодок они заменяются, при этом необходимо оценить состояние тормозных дисков или тормозных барабанов, на них не должно быть трещин или сколов, так же износ не должен превышать допустимых размеров.
 
   - хруст, щелчки во время разворота переднеприводного автомобиля или при движении, причина скорей всего кроется в износе ШРУСов, которая вероятно образовалась из-за лопнувших пыльников и попавшей грязи в узел. На ранней стадии достаточно промыть, заменить смазку и установить новый пыльник. При длительной эксплуатации, скорее всего, придется заменить ШРУСы.
 
Определение неисправностей на "звук"   - гул, вой при движении автомобиля, тут возможно кроется несколько причин, первая это поломка ступичного подшипника, диагностируется лучше всего на подъемнике или домкрате, вращая колесо, Вы услышите характерный гул. Возможно необходимо подтянуть ступицу, если не помогло, то необходима замена ступичных подшипников. Так же гудеть могут подшипники генератора, помпы (водяного насоса) выявить их гораздо проще, достаточно прислушаться к работе двигателя на стоянке при открытом капоте, «погазовать». Не исключен гул и вой только при нажатии на педаль сцепления, в данной ситуации необходимо искать неисправность в КПП или в узле сцепления.
 
   - во время работы двигателя на холостых слышно достаточно громкий писк или свист, самое распространенное, это ослабло натяжение ремня генератора или ремень просто окончательно износился и подлежит замене. Так же бывает, свистят подшипники или щетки генератора. Причины – износ или загрязнение.
 
   - при движении по волнистой дороге или ухабам слышен скрип, вероятнее всего это износ сайлент-блоков подвески автомобиля или ослабевание затяжки, необходимо естественно проверить затяжку, а при износе сайлент-блоков их необходимо заменить.
 
   - шуршание или своеобразный металлический шелест при работе двигателя на холостом ходу, указывает на неисправность успокоителя цепи, либо ослабло натяжение цепи ГРМ.
 
   Определение неисправностей на "звук"- металлические стуки в двигателе необходимо диагностировать сразу, если глухие стуки или своеобразный треск, слышно только при сильно нажатой педали газа, то причина кроется в некачественном топливе или несоответствии марки топлива. Если стучит постоянно и исчезает или появляется при нажатии педали сцепления, скорее всего это неисправно сцепление, так же если двигатель карбюраторный, стук может идти из распределителя зажигания.
 
   - шипение под капотом при нажатии на педаль тормоза, неустойчивый холостой ход двигателя, тяжелые тормоза эти причины указывают на выход из строя вакуумного усилителя тормозов его нужно заменить. При любых изменениях в поведении тормозов, надо диагностировать и устранять неисправности тормозной системы немедленно, иначе дальше ехать нельзя или крайне опасно.
 
   Наша фирма продает множество автозапчастей для иномарок. Весь большой ассортимент автозапчастей всегда в наличии на нашем складе. Наши сотрудники всегда рады помочь в выборе автозапчастей и оформлении документов.