Подробная инструкция по замене тормозных колодок

   Для замены тормозных колодок, не нужно иметь специально инструмента, кроме ключа для откручивания секретных болтов. Эти болты часто применяют владельцы дорогих авто, для сохранения колес автомобиля от похищения злоумышленниками. Одно из колес вывешивают домкратом и устанавливают на подпорку. Затем снимают колесо. С помощью большой отвертки или лопатки, разводятся тормозные колодки на нулевое положение. Выполняют эту работу, с каждой колодкой отдельно.

   Тормозной поршень должен занять начальное положение, после этого отворачивают болт суппорта вместе со скобкой. На суппорте имеются два одинаковых болта крепления суппорта. Нужно вывернуть тот болт, после вывертывания которого, появится возможность откинуть тормозной суппорт вместе со скобой в другую сторону. Часто этому препятствуют тормозные шланги.

   После отведения тормозного суппорта в сторону, вынимаем старые колодки. Если заметно, что они износились не равномерно, необходимо их заменить. Комплект фирменных колодок содержит весь необходимый материал, в том числе смазку, на это нужно обратить внимание, при приобретении нового комплекта колодок.

   После монтажа новых колодок, накидывают тормозную скобу, после вкручивают болт на прежнее место. На некоторых моделях машин, болт еще фиксируется пластиной, посредством подгибания этой пластины. Колесо устанавливают и прикручивают на место. Снимают авто с домкрата. После проделывают ту же работу с другой стороны машины. После замены тормозных колодок с обеих сторон, нужно пару раз нажать на тормоза.

   Множество автозапчастей оптом для иномарок и отечественных автомобилей, Вы всегда найдете у нас в наличии. Так же мы предлагаем Вам широчайший ассортимент тормозных колодок практически на все марки автомобилей.